Возврат

ВОЗВРАТ ПОКУПКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА В ПОСТАМАТЕ:

После получения заказа в постамате, клиент сможет вернуть его в любое отделение Транспортной компании, которой он воспользовался для получения Заказа, при наличии услуги Возврата После Выкупа.

Заявления для возврата товара надлежащего качества принимаются в течение 7 (семи) календарных дней со дня доставки заказа, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также сохранена оригинальная упаковка.

Срок хранения заказа в постамате - 3 дня

 

ВОЗВРАТ ПОКУПКИ ПРИ КУРЬЕРЕ:

От любого заказа Символик вы можете отказаться при курьере. Для клиентов из Москвы и Московской области доступен также частичный возврат. Для клиентов из других регионов частичный возврат доступен не у всех служб доставки.

При получении заказа, перед оплатой, пожалуйста, всегда проверяйте количество, ассортимент, комплектность товара и наличие явных повреждений.

Для осуществления возврата в присутствии курьера необходимо: сообщить, что вы отказываетесь от покупки, заполнить возвратную накладную, которую вы можете взять у курьера, поставить свою подпись.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВАМ ДОСТАВИЛИ ЗАКАЗ:

Заявления для возврата товара надлежащего качества принимаются в течение 7 (семи) календарных дней со дня доставки заказа, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также сохранена оригинальная упаковка.

При возврате товара надлежащего качества клиент берет на себя расходы на услуги транспортной компании (стоимость которых рассчитывается индивидуально для каждого заказа и вычитается из возвращаемой суммы) и должен обеспечить упаковку для безопасной транспортировки.

Вы можете подать заявку на возврат товара.

 

Заявление считается принятым к рассмотрению при направлении сотруднику отдела Клиентской Поддержки всех необходимых документов:

 

При оплате товара банковской картой на сайте:

  • заявление, отправленное в свободной форме на почту simvolik57@intermarket.su
  • копия товарной накладной,
  • копия чека.

 

При оплате товара наличными курьеру:

  • заполненное заявление на возврат (заполненное заявление со всеми необходимыми документами на возврат можно сгенерировать и отправить через клиентский портал) или письма в свободной форме с того же адреса электронной почты, который был использован для размещения заказа, в письме должны быть указаны ФИО и номер заказа, адрес, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), а также банковские реквизиты для перевода денежных средств.
  • копия товарной накладной,
  • копия чека,
  • копия первой страницы паспорта.

 

После получения документов на возврат мы с Вами свяжемся для детализации заявки и согласования вывоза.

 

Возврат денежных средств на расчетный счет осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления товаров на наш склад. При оплате заказа наличными денежные средства будут возвращены на расчетный счет, указанный клиентом. При оплате заказа банковской картой на сайте средства будут возвращены на карту.

 

Примерные сроки возвращения товара на склад:

Москва и Московская область - 5-7 дней
Санкт-Петербург и Ленинградская область - 10-14 дней
Центральные регионы России - 10-11 дней
Остальные регионы России - 14-18 дней

 

Ожидайте поступления денежных средств в течение 10 дней со дня получения товара на складе.

Сотрудник службы поддержки сообщит Вам о факте перевода денежных средств письменно.

 

Обратите внимание:

При возврате товара надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней с даты продажи обратная отправка осуществляется за счет покупателя (т.е. стоимость обратной отправки не возвращается)

 

Как купить: