Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Помощь

Возврат и обмен товара

%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.png?1620399349400

Получение товара в транспортной компании: Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю. При получении клиенту НЕОБХОДИМО внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. Если при получении груза клиент обнаружил, что груз поврежден, то необходимо:

  • на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении; оформить
  • официальную претензию в адрес компании перевозчика с указанием сути претензии

Возврат и претензии по браку:

При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения.

В случае обнаружения брака или недостачи товара необходимо заполнить и направить на почту simvolik57@intermarket.su бланк-претензию (ссылка на файл).

У нас есть обязательные условия для принятия претензии — номер заказа, фамилия упаковщика с коробки, фото этикетки и самой коробки).

%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C.png?1620399508010

Претензии по качеству товара принимаются в течение 3 мес. с момента получения товара.

Претензия по количеству (недокомплект/излишки) принимается в течение 5 дней с момента получения товара.

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения.



2. В случае обнаружения недостатков товара после получения, просим связаться с нашими менеджерами в 7-дневный срок со дня продажи, сообщив Ваше ФИО, номер заказа, дату продажи и подробно описав проблему.

Возврат денег на карту осуществляется только после поступления товара на склад.



3. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение 7 дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если:

  •  указанный товар не был в употреблении,
  •  сохранены его товарный вид, потребительские свойства (товар в полной комплектации и в неиспользованном виде, не истек срок годности),
  •  не вскрывалась индивидуальная упаковка товара (при ее наличии),
  •  сохранены и не повреждены (в т.ч. не отделены от товара и (или) его упаковки) заводские и (или) фабричные ярлыки, этикетки, пломбы,
  •  товар и его индивидуальная упаковка (при ее наличии) не загрязнены, отсутствуют посторонние надписи, пометки и прочее,
  •  имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Адрес для возврата: 115230, Москва, а/я 50, для ИП Можей С.Л.

Адрес пункта выдачи Boxberry для возврата: 115597, Москва, Воронежская ул., д. 36 корп.1



4. При отказе от товара, являющегося частью комплекта, который нельзя приобрести по частям, может быть осуществлен возврат только полного комплекта.


5. В случае отказа от получения товара, отправленного нами на адрес покупателя через "Почту России" или другую транспортную компанию, с покупателя будет удержана сумма, соответствующая нашим затратам на транспортировку товара до адресата и обратно.


6. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463

в утвержденный Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены:

  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.). 7. Продовольственные товары надлежащего качества (чай, шоколад) также ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.