Помощь
Возврат и обмен товара
Получение товара в транспортной компании: Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю. При получении клиенту НЕОБХОДИМО внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. Если при получении груза клиент обнаружил, что груз поврежден, то необходимо:
- на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении; оформить
- официальную претензию в адрес компании перевозчика с указанием сути претензии
Возврат и претензии по браку:
При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения.
В случае обнаружения брака или недостачи товара необходимо заполнить и направить на почту simvolik57@intermarket.su бланк-претензию (ссылка на файл).
У нас есть обязательные условия для принятия претензии — номер заказа, фамилия упаковщика с коробки, фото этикетки и самой коробки).
Претензии по качеству товара принимаются в течение 3 мес. с момента получения товара.
Претензия по количеству (недокомплект/излишки) принимается в течение 5 дней с момента получения товара.
ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения.
2. В случае обнаружения недостатков товара после получения, просим связаться с нашими менеджерами в 7-дневный срок со дня продажи, сообщив Ваше ФИО, номер заказа, дату продажи и подробно описав проблему.
Возврат денег на карту осуществляется только после поступления товара на склад.
3. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение 7 дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если:
- указанный товар не был в употреблении,
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства (товар в полной комплектации и в неиспользованном виде, не истек срок годности),
- не вскрывалась индивидуальная упаковка товара (при ее наличии),
- сохранены и не повреждены (в т.ч. не отделены от товара и (или) его упаковки) заводские и (или) фабричные ярлыки, этикетки, пломбы,
- товар и его индивидуальная упаковка (при ее наличии) не загрязнены, отсутствуют посторонние надписи, пометки и прочее,
- имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Адрес для возврата: 115230, Москва, а/я 50, для ИП Можей С.Л.
Адрес пункта выдачи Boxberry для возврата: 115597, Москва, Воронежская ул., д. 36 корп.1
4. При отказе от товара, являющегося частью комплекта, который нельзя приобрести по частям, может быть осуществлен возврат только полного комплекта.
5. В случае отказа от получения товара, отправленного нами на адрес покупателя через "Почту России" или другую транспортную компанию, с покупателя будет удержана сумма, соответствующая нашим затратам на транспортировку товара до адресата и обратно.
6. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
в утвержденный Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены:
- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.). 7. Продовольственные товары надлежащего качества (чай, шоколад) также ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.